6 июля исполнился год обыску в вологодском штабе Алексея Навального. Тогда к нам ворвалась группа вооруженных людей в форме и перевернув вверх дном штаб изъяла газеты, листовки, таблички, баннеры, наклейки, пресс-волл и даже футболки с надписью «Навальный 20!8». В течении нескольких часов мы вели трансляцию этой спецоперации.

Что характерно, в приложенной к обоснованию обыска бумаге была указана лишь печатная продукция, но изымали всё под чистую.

В какой-то момент решив даже наклейки с буквой «Н» и цифрами «20!8» арестовать.

Мы написали жалобы в прокуратуру, СК, МВД и продолжали это делать  в течении последнего года. Надо сказать, что результат нулевой, даже не смотря на то, что прокуратура признала волокиту.

Причём с момента их признания волокиты минуло еще 9 месяцев и за это время полиция не смогла выносить плод своих фантазий в виде оскорблений должностных лиц и призывов к грубому нарушению общественного порядка на нашей продукции. Ни в листовках, ни в наклейках.

Ни даже в пресс-воле.

И вот смотрите, получается уже год полиция ищет то, что нельзя найти в принципе. За это время «отработав» целый год из своего короткого 20-ти летнего стажа за который вы будете содержать их на пенсии лет с 45, когда как сами пойдете на неё в 65. Мало того, что эти бездельники сидят на нашей шее и ничего не делают, так они ещё и грабежом заняты.

Впрочем, это ещё не весь цирк с конями. Ещё круче последний ответ по изъятым, более двух лет назад, у движения «Вместе» газетам.

Прямо пишут — основания для её выдачи вам отсутствуют.

Ну, т.е., ни тебе административного дела, ни уголовного, ноль целых хрен десятых итогов проверки за два года и полное отсутствие оснований выдать принадлежащие нам газеты.

В общем, мы можем лишь констатировать факт, что это государство действительно сломалось полностью и косметическому ремонту не подлежит. И верить в то, что однажды все эти Дурягины, Дугиновы, Горанские, Лужины, Копышевы и иже с ними будут осуждены, лишены званий и наград, повышенных пенсий и прочих привилегий несоответствующих их бандитскому, по сути, статусу.