404 день войны России с Украиной. Четыреста четыре дня назад Путин начал полномасштабное вторжение надеясь, как и Гитлер за 80 лет до него, на блицкриг. Блицкрига не вышло и сейчас пораженческие настроения не только у Гиркина, но и, все чаще, в эфирах федеральных телеканалов.

Да, опросы населения показывают, что поддержка так называемой спецоперации ещё существует в народе. Но, очевидно, что настроения меняются. Да и потери, с уже ставшими ежедневными похоронами в каждом регионе, не проходят бесследно.

В экономике, не смотря на победные реляции, тоже все не просто. Сам Путин уже признает, что санкции сильно влияют в среднесрочной перспективе и несут определенные риски. И это, представьте, он озвучивает на публичной части заседания правительства. Что остаётся за кадром?

А ведь на носу выборы, до них остаётся меньше года. И Путин, не захотевший быть «хромой уткой», становится подстреленным гусем вставая перед дилеммой не объявить ли военное положение с отменой выборов. Нет, конечно же, «выборы» с ДЭГом он «выигрывает» на раз два.

Но, это будут уже полностью нарисованные «выборы». Ведь лидер нации может только улучшать результат, а планка 2018 года ой как высока. Фюрер не может пойти на второй тур, поддержка народных масс должна быть всеобъемлющей. Вот тут и будет его рубикон. Просто напомню, что Мубарак и Мугабе буквально накануне своего падения получали на выборах более 90% голосов.

В общем, человек, поимевший с дружками всю страну на сотни миллиардов за 22 года власти и ставший, после изнасилования конституции, царицею вместо столбовой дворянки, решил попробовать себя владычицей морскою. А это больше, чем преступление, это ошибка.