Скончался вологодский фотограф Леонид Стариков. Долгие годы он боролся за одну из вологодских архитектурных достопримечательностей «Дом Шахова», которую после 20 лет бездействия властей всех уровней, многие сейчас называют гнилой деревяшкой. Забывая, что до состояния гнилых деревяшек наше культурное наследие доводит чаще всего именно власть, чтобы потом снести—сжечь—продать земельный участок. При этом слова можно менять и подставлять в любом порядке, суть не изменится.

Впрочем, «Дом Шахова» отличался от многих подобных тем, что его сохранением занимался Леонид Васильевич проживая в нём и защищая, по сути, собственным телом. И даже, ещё 7 лет назад, добился того, что сохранение дома взял под личный контроль губернатор Кувшинников.

Однако, все громкие слова Олега Кувшинникова привычно оказались пустым балабольством. За 7 лет дело так и не сдвинулось с мертвой точки и дом встретил кончину Леонида Васильевича всё в том же полуразрушенном виде.

Теперь без особых перспектив на сохранение и воссоздание.

Хотя, давайте не будем опускать руки. Ведь именно сейчас нам стоит ещё раз попытаться сделать что-то для его реставрации.
Стоит напомнить губернатору о его обещаниях.

И послать ему письмо в интернет-приёмную vologda-oblast.ru/onlayn_priyemnaya_gubernatora/.
Присоединяйтесь. Я думаю это лучшее, что мы теперь можем сделать для Леонида Васильевича Старикова. И если у губернатора осталась хоть капля совести он реально займется реставрацией дома.

p.s. Приношу свои соболезнования родным и близким Леонида Васильевича.