А ткачиха с Бабарихой
Да с кривою поварихой
Около царя сидят.
Злыми жабами глядят.

Рассказы про банду в погонах и мантиях одни из самых частых в моем блоге. Особенно это обостряется в период выборов.
Представляю вам очередную серию этого бесконечного сериала.

Почти два летних месяца с добрый десяток полицаев бегали вокруг митинга «Детям нужен парк» проведенного 1 июня движением «Вместе» в защиту зеленой зоны между домами 26 и 32 по улице Фрязиновской. Куча полицейских преследовали и опрашивали участников митинга. Две главные стряпухи города тратили на это основное служебное время, то есть шили и стряпали дело за деньги из ваших карманов.


Дознаватель Горанский А.Л. (слева) и инспектор Мамулашвилли Н.Н. (справа)

Результатом «работы» явилось очередное обвинение меня в нарушении закона о митингах. По версии инспектора Мамулашвилли нарушение заключалось в отсутствии у меня отличительного знака организатора мероприятия.


Но, к несчастью, я на этом митинге организатором не являлся, о чем администрация города (а значит и полиция) была уведомлена в установленном порядке.

По статье 20.2. ч.8 КоАП РФ.
Судя по предусмотренным статьей наказаниям и нашим взаимоотношениям с Вологодским горсудом, меня должно ждать 45 суток ареста.

Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

8. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 — 6.1 настоящей статьи, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок от сорока до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток; на должностных лиц — от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Не знаю, чем закончится данная катавасия, но до 9 октября я являюсь зарегистрированным кандидатом в депутаты Госдумы, а следовательно привлекать меня к ответственности можно только с разрешения Генпрокурора России. Как вы думаете, разрешит? Ведь будет интересно выяснить — почему я, не будучи организатором мероприятия, не имел отличительного знака организатора мероприятия.