Постоянные читатели этого блога и те, кто следит за деятельностью движения «Вместе» знают, как часто мы пишем о безграмотности, подлости, бездарности работников правоохранительной и надзорной системы. Зачастую называя борцов с преступностью импотентами в рамках их профессиональных обязанностей. Самое емкое слово, которое подходит для сотрудников Прокуратуры, МВД, СК, ФСБ это слово правохоронители. Так как издеваясь на буквой и духом закона они просто хоронят понятие право.
И вот, совершенно неожиданно, мы раскрыли завесу тайны над основами безграмотности, подлости, бездарности работников правоохранительной и надзорной системы.

А дело было так.
Последние два дня мы присутствовали на суде, где Антон, Стеклотара, Макарьин на захваченных им земельных участках пытается заставить пенсионерку Антонину Павловну Толокнову убрать стоявший здесь полвека забор. Представляет Антона Стеклотару в суде его папа Андрей Макарьин.

Дело в том, что на первом судебном заседании в понедельник, судья Александр Васильевич Колодезный отчитывал, Андрея Макарьина, как мальчишку. Он явно не был подготовлен к заседанию, заранее не провел необходимую работу по замене истца со своего сына на Игоря Уханова.

Нас это слегка удивило, но чего только в наших судах не бывает, безграмотных юристов мы видели уже не один десяток.
И вот, на вчерашнем судебном заседании Андрей Макарьин вдруг начал возмущаться видеосъемке и попаданию своей персоны в интернет. К этому мы тоже привыкли, чем безграмотнее юрист и чем большего жулика он защищает, тем меньше ему охота в публичное пространство попадать. А то как же, люди то узнают.
Впрочем, за процессом и решениями судьи он следил плохо, поэтому запретить видеосъемку ему не удалось.

Но! Наше внимание это привлекло, тем более, что после суда внук Антонины Павловны рассказал нам, что Андрей Макарьин преподаватель из университета. Мы решили проверить эту информацию и были слегка шокированы полученными сведениями.
Гражданин Макарьин оказался не просто преподавателем. Оказывается долгое время гражданин Макарьин был деканом юридического факультета Вологодского государственного педагогического университета. Как дополнение можно сказать, что Андрей Макарьин работал прокурором криминалистом.

Так вот, не секрет, что юридический факультет Вологодского педуниверситета одна из значительных кузниц кадров вологодских юристов. Большая доля которых оказывается в дальнейшем на работе в правоохранительных структурах. Более того, часто люди уже устроенные в органы шли получать второе, юридическое, образование в Педуниверситет.
Уровень этого образования легко прослеживается по уровню декана.
Хотя, это еще не все. Я ведь не зря упомянул, что Макарьин был прокурором криминалистом. Это значит, что ему должна быть абсолютно понятна фиктивность объекта недвижимости в лице пункта стеклотары и следовательнопреступный характер завладения земельными участками.
В связи с тем, что в суде Андрей Макарьин особо кичился решениями об отказе преследования действий своего сына со стороны Прокуратуры, МВД и других структур мы продолжили изучение его персоны. И вот что мы еще нашли.
Гражданин Макарьин входит в Региональный совет отделения «Ассоциации юристов России» и заседает там с рядом высокопоставленных сотрудников всевозможных структур.

Давайте я вам покажу этот список целиком, чтобы у вас сложилось полное мнение о лицах с которыми гражданин Макарьин имеет возможность контактировать.

Как небольшое дополнение можно добавить, что Андрей Макарьин входит в Общественный совет УМВД по Вологодской области

Скажу сразу, нас это ни коим образом не пугает, но несомненно создает трудности в расследовании дела Антона, Стеклотары, Макарьина. В связи с тем, что многие сотрудники правоохранительных органов, а также все руководство правоохранительной системы знакомы с отцом и адвокатом подозреваемого нами в преступлении начальника управления Администрации города Вологды, у нас есть сомнения в объективности расследования на местном уровне.
Поэтому у нас нет другого варианта, как просить взять дело на федеральный уровень. И тут нужна ваша помощь.
Давайте вместе напишем обращения в федеральные правохранительные органы, понятно же, что местных жуликов могут наказать только сверху. Дело губернатора Гейзера этому явный пример.

Итак, все как обычно, копируем готовый текст, переходим по ссылке в интернет приемную ведомства и посылаем письмо.
Вот адреса:
Генеральная прокуратура http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
Министерство внутренних дел https://mvd.ru/request_main
Следственный комитет РФ http://sledcom.ru/#reception

Вот текст:
«Из публикации Евгения Доможирова: http://domozhiroff.livejournal.com/435350.html
мне стало известно, что начальник управления Администрации г.Вологды Антон Макарьин подозревается в совершении преступления. А именно в захвате и незаконной приватизации земельных участков, в коттеджном поселке находящемся на территории города, путем изготовления фиктивных документов. В результате данных действий по моему мнению нанесен значительный ущерб бюджету города Вологды. По мнению автора публикации данное преступление совершено с использованием служебного положения и в составе группы лиц по предварительному сговору, прошу вас дать оценку действиям следующих лиц А.А. Макарьина, А.Ю. Мелёхина, И.В. Уханова, Н.Н. Овчарук, Е.Л. Скородумова при осуществлении операций и сделок в отношении земельных участка, указанных в данном материале.
Также мне стало известно http://domozhiroff.livejournal.com/436096.html, что интересы Антона Макарьина защищает его отец Андрей Макарьин, который является членом Общественных советов различных правоохранительных органов и входит в Регсовет ассоциации юристов России, где  имеет возможность непосредственного общения с руководителями областных органов власти, как СУ СК, Прокуратура, УМВД. Это вызывает сомнения в объективности расследования дела в отношении его сына. Прошу вас взять расследование дела на федеральный уровень, так как российская практика показывает, что на местах зачастую образованы ОПГ и ОПС действия которых не подлежат объективной оценке местных правоохранительных структур. Последнее нашумевшее дело губернатора Гейзера прямое этому доказательство»

Не сомневаюсь, что в этом деле есть возможность привлечь преступников к уголовной ответственности. Преступление слишком явное, чтобы отмазывать сынка члена совета юристов и скорее всего высокие руководители поспешат откреститься от этого дела. Но! При условии максимальной публичности.
Поэтому посылайте письма и распространяйте информацию. Делитесь у себя на страничках, делайте репосты и ретвиты.